Вы здесь

Расследование аварии в метро

Расследование аварии в метро - изображение

13 августа 2014 года была закончена работа по расшифровке "черных ящиков" электропоезда московского метро, который 15 июля 2014 года потерпел крушение между станциями "Славянский бульвар" и "парк Победы". По мнению Валерия Собачкина, машиниста и заместителя председателя независимого профсоюза работников метрополитена, пользуясь данными, полученными из самописцев, можно сделать вывод о том, что электропоезд до жуткого происшествия ехал в штатном режиме, но непосредственно перед аварией машинист, двигаясь на скорости 64 км/ч, очевидно что-то заметив, переключил прибор с положения «ход 3» на «ход 1». Что же это означает?
У данного прибора есть по 3 режима хода и торможения, а также нулевое положение. Если сравнивать с автомобилем, то передача в автомобиле это и есть отдельный ход электропоезда. Переключение контроллера поезда в направлении от "ход 3" к "ход 1", не прибегая к торможению, не будет влиять на уменьшение скорости движения, но позволит ему двигаться по инерции. А затем, в случае необходимости, машинисту просто будет легче тормозить и останавливать состав. Поэтому ничего криминального к этих переключениях нет.

На Арбатско-Покровской линии, где во время катастрофы и погибли люди, используются вагоны марки "Русич". Экстренное торможение на них выполняется нажатием на отдельную кнопку. и даже при нажатии кнопки, поезд состав будет производить торможение не так быстро, как хотелось бы. Следует знать, что тормозной путь при 64 км/ч составит минимум 100 метров. уход за пионами

Когда же машинист заметил опасность? Очевидно, что неисправную стрелку он заметить не мог, так как она, в нарушение всех правил, была еще и не освещена. наверное, машинист переключил ход, когда вагоны начали уже сходить с рельсов. Почему машинист не нажал на кнопку? Это предстоит выяснить следствию. К сожалению, переговоры в кабине электропоезда "черные ящики" не записывают". И более конкретную информацию мы сможем узнать только после проведения полного расследования.

Категория: 

При копировании материала открытая ссылка на страницу «Расследование аварии в метро» обязательна.

Расследование аварии в метро

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.